Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 17 февраля 2022 г.

Страховщики РФ ожидают повышения цен на защиту от военных рисков судовладельцев, судов и морских грузов в Черном и Азовском морях
607 просмотров

Страховщики и страховые брокеры ожидают повышения цен на страхование рисков судовладельцев и морских грузов в Черном и Азовском морях после решения лондонского объединенного комитета по страхованию морских военных рисков включить в список Listed Areas (куда относятся зоны вод военных рисков, рисков терроризма и пиратства) украинские и российские воды в Черном и Азовском морях. При этом пока повышение цен на страхование таких рисков не будет значительным, показал опрос «Интерфакса».

«Решение западных страховщиков объявить Черное и Азовское моря регионом террора и военных опасностей является политически мотивированным», - заявил журналистам в среду президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс, комментируя решение, опубликованное ассоциацией Lloyds, о включении этих зон в список Listed Areas. Юргенс считает, что это решение - «своего рода продолжение экономических санкций против России».

«Даже с учетом того, что в этих водах в настоящее время ведутся военные маневры, информация о зонах, где они проходят, заранее объявлена, торговые и пассажирские суда их могут обходить, так всегда было», - отметил глава ВСС. При этом Юргенс напомнил, что «прецеденты такого рода решений западных страховщиков случались и ранее, например, так, объявлялось опасным морское судоходство во время грузино-абхазского конфликта».

В настоящее время перед судовладельцами и страховщиками стоит дилемма - или поднять тариф по страхованию военных рисков, или прекратить на некоторое время судоходство.

Решение лондонского рынка о включении Черного и Азовского морей в список зон военных рисков для судоходства «не имеет реальных оснований, изменения степени риска не произошло, но оно потребует от судовладельцев, чьи суда заходят в эти воды, определиться с линией поведения в сложившейся ситуации», сказал «Интерфаксу» глава страхового брокера «Ростеха» (ООО «СБ «РТ-Страхование») Николай Галушин.

«Уверен, что судоходство в регионе остановиться не может, надеюсь, что все стороны осознают - с точки зрения риска никаких изменений в регионе не произошло и не произойдет, и в силу этого дополнительное покрытие либо будет предоставляться бесплатно, либо за какие-то символические дополнительные деньги. Вместе с тем вопросы, связанные с перестрахованием морских рисков, будут упираться в позицию международных перестраховщиков, в том числе лондонских перестраховщиков», прогнозирует Галушин.

Вместе с тем пока вариантов реакции на решение лондонских морских страховщиков со стороны судовладельцев может быть несколько, считает он: «Продолжать совершать рейсы, не покупая покрытие в отношении военных рисков, запрашивать отдельное дополнительное страховое покрытие в отношении военных рисков и надеяться на то, что включение такого покрытия не будет стоить дополнительных денег . В случае выставления страховщиком требования уплаты дополнительной премии - заплатить ее, либо продолжать судоходство без покрытия военных рисков».

При реализации негативного сценария развития событий (маловероятного) принятые международными страховщиками меры «могут привести к серьезному ограничению судоходства в регионе», сказал Галушин.

Новые ограничения лондонских страховщиков «более чувствительны для судовладельцев Украины, чем для судовладельцев России, поскольку в отличие от России у Украины нет морских портов, которые бы выходили в другие моря», обращает внимание Галушин.

Пострадать от подобных решений «могут не только Россия и Украина, но и все остальные причерноморские страны. Негативное влияние может проявиться в связи с взиманием большой дополнительной премии и даже с полным отказом от предоставления страхового покрытия. В таком случае судовладелец будет самостоятельно решать, осуществлять ли движение в указанном районе судоходства, нести гипотетический риск на себе или разделять его с грузовладельцем, получать гарантии от третьих лиц, или, возможно, организовывать сопровождение груза военными подразделениями или в охраняемом конвое судов (как это было в Аденском заливе). Надеюсь на то, что здравый смысл и желание работать на рынке и с клиентами приведет к тому, что и российские страховщики, и их международные перестраховщики будут принимать взвешенные (необременительные) решения для судовладельцев», - подчеркнул Галушин.

«Объединенный комитет уже несколько десятилетий определяет политику по линии защиты военных рисков в морском судоходстве», - сообщил «Интерфаксу» генеральный директор международной брокерской компании Oakeshott Insurance Consultants Ltd. Георгий Гришин.

«Если в список военных рисков попадает порт или страна - судовладельцам приходится платить за повышенный риск. Эти платежи могут быть переложены на грузополучателей. Повышается цена груза, пока не радикально, поскольку все страховщики понимают, что в Черном море ситуация успокаивается. Но повышение стоимости страхования грузов будет иметь место. Суда в этих морских зонах по-прежнему будут страховаться, просто стоимость страхования возрастет. Пока - незначительно, но при изменении ситуации цена страхования возрастет серьезней», - продолжил он.

Отвечая на вопрос о возможном сроке нахождения стран в списке морских зон военных рисков, Гришин сказал агентству, что анализ архивных данных показывает: «в отношении Грузии - единственной черноморской страны, когда-либо попадавшей в этот список, включение Грузии в Listed Areas длились почти 5 лет - до марта 2013 года. При том, что военные действия проходили в течение недели в августе 2008 года».

Как сообщило агентство «Интерфакс-Украина» в среду, украинские страховщики не видят повода для паники, резких движений в ценовой политике или подходах к страхованию в связи с включением прилегающих к Украине и России акваторий Черного и Азовского моря в список зон с повышенным риском, об этом заявил директор департамента андеррайтинга СК «ИНГО» Андрей Семченко. (Компания не имеет отношения к российской группе «Ингосстрах» - прим. ИФ).

Как сообщил Семченко, «на данный момент морские инциденты не зафиксированы, однако их возможность очевидна, поэтому в целях безопасности комитет выпустил требование извещать андеррайтеров о перевозках в этом районе. Как это повлияет на грузоперевозки, мы будем наблюдать в ближайшее время. Мы не видим повода для паники и резких движений в ценовой политике или подходах к страхованию», - прокомментировал он соответствующее решение Лондонского комитета Joint War Committee относительно указанных акваторий.

Стандартное покрытие рисков по полисам каско судов и ответственности судовладельца не включает военные риски, такое покрытие запрашивается и предоставляется при совершении рейсов в опасные зоны, к каковым Черное и Азовское море прежде не относилось.

С 16 февраля 2022 начали действовать ограничения Joint War Committee по страховому покрытию морских судов, которые входят в украинские и российские воды Черного и Азовского морей. Это означает, что такие суда должны иметь дополнительное страховое покрытие по War Risk и War P&I Risk.

Ситуация с объявлением российских и украинских вод в этих двух морях схожа с ситуацией, когда лондонские перестраховщики объявили зоной повышенных рисков воздушное пространство Украины, такие ограничения начались с 14 февраля этого года. И там, и в морском страховании «все в итоге будет зависеть от конкретных страховщиков и согласования ими условий с перестраховщиками, которые по факту являются носителями основной части риска», подытожил Галушин.


  Вся пресса за 17 февраля 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Тарифы, Морское страхование, Страхование грузов, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28            
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт